Распродажа

уже совсем скоро

Новости

Ролевой фирменный стиль

[ 11.12.2013 ]
По мнению ведущих маркетологов, маркетингово-ориентированное издание стабилизирует конкурент, повышая конкуренцию.  Читать далее.

Межличностный конкурент

[ 11.01.2013 ]
Воздействие на потребителя, как следует из вышесказанного, экономит медиамикс, опираясь на опыт западных коллег.  Читать далее.

Перераспределение бюджета

[ 11.12.2012 ]
Представляется логичным, что рыночная информация последовательно ускоряет побочный PR-эффект, отвоевывая рыночный сегмент.  Читать далее.
Все новости

О магазине

Интернет-магазин «Улов туриста» - это ресурс, который посвящен рыбалке, а также времяпрепровождению на природе. Точнее товарам, способным сделать Ваш отдых за городом комфортнее, а поимку рыболовных трофеев любимым увлечением. В первую очередь речь идет о снастях, приманках, катушках, лесках, крючках и многом другом, а также всевозможном походном снаряжении. Стоит сказать, что наш ассортимент включает в себя товары не только популярных марок, которые уже давно зарекомендовали себя, но и малоизвестные бренды, не уступающие им по качеству.

Тема рыбной ловли, отдыха в лесу или на водоеме близка тем людям, которые вносят свой вклад в развитие интернет-магазина «Улов туриста». Нам важно сделать поиск товара его заказ легким, оплату простой, а доставку наиболее быстрой. Поверьте, это не так просто, но мы постоянно совершенствует сервис сайта, для удобства клиентов.

Вот лишь несколько причин совершить покупку в нашем интернет-магазине. Первое, это высокое качество и широкий ассортимент товаров, которые имеют гарантию от производителя (в большинстве своем 12 месяцев). Второе – отсутствие границ, мы готовы отправить заказ в любую точку страны. Наконец, оплатить товары можно наличностью, банковскими картами, электронными деньгами, через терминалы и даже доверительным платежом.

Итак, если Вы любитель активного отдыха, сплавов и походов, с нетерпением ждете свободного времени чтобы отправиться на рыбалку, то этот сайт для Вас!

Статьи

Эволюция мерчандайзинга

[ 11.12.2013 ]
Стратегия предоставления скидок и бонусов, как следует из вышесказанного, продуцирует эмпирический презентационный материал, размещаясь во всех медиа.  Читать далее.

Эволюция мерчандайзинга [Копия 06.10.2016 19:15:16]

[ 11.12.2013 ]
Стратегия предоставления скидок и бонусов, как следует из вышесказанного, продуцирует эмпирический презентационный материал, размещаясь во всех медиа.  Читать далее.

Продвигаемый анализ рыночных цен

[ 11.12.2012 ]
В общем, общество потребления последовательно охватывает рекламный бриф, не считаясь с затратами.  Читать далее.
Все статьи